Locus HoReCa Blog

Как выйти на 50% окупаемости ресторана в первые 2 недели после открытия, вложив 11 342 р в таргетированную рекламу в ВК

Заказчик — гастрономический ресторан, который готовится к открытию. Концепция заведения: американский и азиатский стрит-фуд с необычным сочетанием вкусов от шеф-повара, проходившего обучение у поваров со звездами Мишлен. Открытая кухня и атмосфера Азии 90-х.

Цели и задачи маркетинга при открытии гастрономического ресторана:

Первостепенные задачи:

— Создать ажиотаж вокруг открытия нового заведения;

— Привлечь как можно больше посетителей в день открытия;

— Сформировать базу лояльных клиентов.

Последующие задачи:

— Укрепить репутацию ресторана;

— Сформировать бренд;

— Обеспечить возвращаемость посетителей.
Заведение находится в центре города среди большого количества конкурентов, поэтому первым шагом мы сформулировали ключевые отличия и преимущества заведения, определили целевую аудиторию и разработали стратегию привлечения гостей.
В связи с недавним открытием у ресторана пока нет доставки, поэтому главной задачей было обеспечить высокую посещаемость заведения.

Этап 1. Анализ проекта для запуска эффективной рекламной кампании

Аналитическая справка включает:

1. Анализ заведения

2. Анализ целевой аудитории

3. Определение точек контакта с целевой аудиторией

Основные преимущества ресторана — уникальные позиции в меню, которых больше нет в городе, средняя ценовая категория и местоположение.

По результатам анализа целевой аудитории мы выбрали точки контакта (а именно: группа VK, таргетированная реклама, телеграм-канал и обзвон) и определили действия и задачи для каждой точки контакта.

Этап 2. Стратегия по продвижению ресторана в интернете

По итогам анализа ниши и конкурентов, мы приняли решение:

  1. Активно вести группу в VK и телеграм-канал
  2. Запускать таргетированную рекламу в VK
  3. Разработать систему акций для привлечения гостей
  4. Разработать систему розыгрышей и конкурсов для сбора контактов и формирования базы лояльных клиентов

Этап 3. SMM-продвижение ресторана в социальных сетях

По результатам анализа ЦА мы разработали определенный Tone of Voice и фирменный стиль в соответствии с концепцией заведения и составили темник, в котором контент разделен на 3 вида:
40% - информационный
40% - продающий
20% - развлекательный
Посты выходят каждый день в разных форматах (фото, видео, картинки с дизайном в фирменном стиле) в группе VK и телеграм-канале

Результаты ведения группы VK для ресторана за 1 месяц

Значительный рост охватов (уникальных посетителей группы) и подписчиков, повышение заинтересованности.

Этап 4. Таргетированная реклама ресторана

Было принято решение работать на подписчиков конкурентов с похожей концепцией заведения, так как они являются уже заинтересованной аудиторией.

Форматы: VKклипы (самый популярный формат на текущий период) + посты

Результаты таргетированной рекламы для ресторана за первые 2 недели

Благодаря авторской воронке привлечения, мы добились решения важной задачи — еще до открытия о ресторане узнало 64 000 людей и гости уже с нетерпением ждали открытия заведения.

Этап 5. Формирование базы лояльных клиентов для ресторана

Для сбора контактов и повышения возвращаемости клиентов мы решили провести розыгрыш: при покупке на кассе гости сканировали qr-код и оставляли контактные данные, которые впоследствии мы использовали для информирования клиентов о новых акциях и, тем самым, стимулировали на повторные посещения заведения.

Результат рекламной кампании для гастрономического ресторана

Продвижение заведений общественного питания и удвоение вашей прибыли — наша задача. Доверьте развитие вашего бизнеса студии диджитал-маркетинга Locus и ощутите разницу!
Мы готовы внимательно выслушать ваши потребности и разработать индивидуальное решение, которое соответствует вашим бизнес-целям и поможет достичь успеха. Наша команда экспертов всегда готова ответить на ваши вопросы и обсудить любые дополнительные детали.
С уважением, команда Locus
Кейсы
Made on
Tilda